Эксперты-маркетологи: почему нам продают меньше молока за те же деньги

Специалисты в сфере маркетинга ответили на вопрос о том, почему прилавки магазинов заполнены молоком, объем которого меньше литра, а цена прежняя.

Эксперты-маркетологи: почему нам продают меньше молока за те же деньги
Фото: Альфия Радыгина

Как сообщает ИА «МедиаПоток», такую уловку заметили многие потребители. Вместо 1000 мл нам продают 900 или вовсе 800 мл молока, хотя ценник прежний или даже стал выше с течением времени. Несмотря на ощутимую разницу, покупатели не сопротивляются и продолжают платить, покупать.

Ранее мы писали о том, что все дело в подорожании себестоимости для производителя, что моментально отражается на потребителе. Практика показывает, что часть покупателей совсем ничего не заметили, другие – принимают такую реальность за мошенничество, рассказывает маркетолог Анна Царегородцева.

Станислав Михайлов, являющийся руководителем отделения Марийской ассоциации КФХ в Советском районе, считает, что молоко стоит измерять только в литрах, потому как некоторые предпочитают счет в килограммах. Он отметил, что, несмотря на снижение закупочной стоимости для фермеров, ожидать сильного спуска цен на молоко в магазинах не стоит.

Оборудование, необходимое для производства, априори подорожает перед сезоном, предупредил директор «Агрокомпани» Фарид Сафиуллин. Это обуславливает цену тоже.

Специалист Антон Целищев отметил, что указывать вес молока можно как в литрах, так и в килограммах. Однако для покупателя это совсем необычная реальность.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру