Обман или безысходность: почему объем молока в пакете стал меньше

Специалисты рассказали, почему объем пакета молока уменьшился с одного литра до 0,9 или 0,8.

По словам маркетолога Анны Царегородцевой тенденция сокращения объема продуктов без снижения цен началась еще в 2000-х. Эта проблема замечена не только в России и странах СНГ, но и за рубежом.

Первыми данный «трюк» начали проворачивать дискаунтеры. Они уменьшали объем предлагаемых товаров и понижали стоимость, тем самым создавая имидж доступных магазинов. Другие площадки, наоборот, стоимость оставляли прежней.

Со временем люди перестали замечать разницу в объеме. Многим могло показаться, что причина такого маркетингового хода заключается в увеличении стоимости сырого молока. И это действительно так.

Однако в 2022 году к этому прибавился ещё ряд причин. Например, увеличение стоимости ветеринарных услуг, сообщает "МедиаПоток".

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру