Все на своем месте: как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах

Особые приемы помогают супермаркетам воздействовать на покупателей, чтобы увеличить продажи.

Все на своем месте: как люди ведутся на маркетинговые уловки в магазинах
Фото: pixabay

Яркие цвета, аппетитные запахи, расслабляющая музыка. И, конечно, изобилие товаров – попав в большой продуктовый магазин, трудно уйти с пустыми руками. И только дома, бывает, обнаруживается, что товары не так хороши, как казалось в магазине.

Например, многие фрукты продаются в разноцветных сетках: апельсины в красных, лимоны в желтых. Цвет оранжевых апельсинов усиливается, делая фрукты сочнее и привлекательнее.

То же самое относится к кабачкам и лимонам. Вернувшись домой, можно заметить, что фрукты не такие спелые, как казались в магазине, пишет ИА ЕЛЬ.

Напомним, ранее мы рассказали, к каким подаркам стоит относиться с осторожностью.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру