Жители Марий Эл активно решают «газовые вопросы» в режиме онлайн

Газ дома – это выгодно и удобно. Особенно сейчас, когда все действия, связанные с газоснабжением дома или квартиры, можно делать в режиме онлайн.

Жители Марий Эл активно решают «газовые вопросы» в режиме онлайн
Фото: pexels

В ушедшем году жители Марий Эл активно пользовались электронными квитанциями, оплачивали газ в личном кабинете «Мой газ», оформляли онлайн-заявки на любые работы с газовым оборудованием.             

Количество электронных квитанций за год выросло и превышает 50 тысяч. Электронная квитанция – это полноценный платежный документ, цифровая копия бумажной квитанции, только в электронном формате, который ежемесячно приходят на электронную почту.

У электронной квитанции много очевидных плюсов. Она никогда не потеряется и всегда дойдет до адресата. Приходит в один и тот же день, что позволяет планировать свои денежные траты. Есть возможность получать и оплачивать квитанции по нескольким адресам.

Более, чем на 12 тысяч выросло и достигло 45 тысяч число тех, кто оплачивает газ и передает показания счетчиков через личный кабинет «Мой газ», который доступен как на сайте www.mrg12.ru, так и в качестве приложения.

Главное преимущество личного кабинета в том, что газ здесь можно оплатить без комиссии. Кроме того, в личном кабинете также можно узнать детализацию начислений за газ, посмотреть историю платежей, дату техобслуживания газового оборудования, получить другую полезную информацию.

Более 2800 заявок принял call-центр газовых компаний в режиме онлайн на работы с газовым оборудованием (монтаж, ремонт, техобслуживание, установка и поверка газовых счетчиков). Онлайн-заявка удобна тем, что быстро оформляется, дает возможность выбрать желательные дату и время визита газовиков.

Реклама. ООО «Газпром Межрегионгаз Йошкар-Ола». ИНН 1215068716

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру