Мошенники используют «соцопросы» для сбора личных данных россиян

Мошенники стали чаще использовать «социологические опросы» и «исследования потребителей» для создания баз данных потенциальных жертв.

Мошенники используют «соцопросы» для сбора личных данных россиян
Фото: pixabay

Об этом говорит эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко. По ее словам, обычная база данных абонентов из миллионов строк от мобильного оператора, службы доставки, маркетплейса дает немного информации, к тому же преступникам приходится отрабатывать ее самостоятельно. Намного важнее – данные о личности человека, уровне его доверчивости.

Это тем более актуально, что большинство россиян уже хорошо знакомы с приемами телефонных аферистов и настораживаются при любом звонке с незнакомого номера, где просят дать информацию о счете.

«А вот на разного рода «социологические опросы», «исследования потребителей» готовы общаться охотнее», – уточнила Дайнеко.

В ходе таких опросов аферисты делают выводы о психологическом портрете человека и оценивают шансы его обмануть, пишет РИА Новости.

Напомним, недавно мы рассказали, как жаркая погода может сказаться на состоянии двигателя автомобиля.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру