Проблемы жителей Марий Эл решаются через обращения в соцсетях

Центр управления регионом помогает решать проблемы жителей Марий Эл, которыми они делятся в соцсетях.

За время работы в республике ЦУР обработал и передал ведомствам и министерствам больше 20 000 обращений от граждан. Им не требовалось никуда идти или звонить с жалобой: система «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения в социальных сетях.

Другой способ рассказать о проблеме – соответствующий виджет, который есть на сайтах всех органов власти.

Сообщения структурируются по восьми категориям: здравоохранение, социальная защита, образование, энергетика, транспорт, дороги, ЖКХ, ТКО и передаются в ответственные организации. Первая реакция на обращение гражданина поступает не позднее чем через три часа.

Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал, каким образом жители республики могут получить кешбэк за детские путевки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру