В школе ребенку так или иначе придется активно пользоваться планшетами, компьютерами, смартфонами. Поэтому неправы родители, полностью ограничивающие детям доступ к этим гаджетам, считает клинический психолог Артур Гараганов.
Они могут быть полезны и маленьким детям – если, конечно, на них установлены подходящие программы: обучающие, развивающие.
«Если этот интерфейс помогает им формировать коммуникативные навыки или мелкую моторику, то он должен органично вплетаться в их образовательную или повседневную игровую деятельность», – сказал психолог в интервью радио Sputnik.
Это не значит, что ребенку стоит все свободное время проводить в обнимку с планшетом. Важно, чтобы дети учились играть с предметами и другими детьми.
Напомним, ранее мы рассказали об опасных последствиях отказа от ужина.