Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах

В мае граждане России вынуждены были экономить на еде и повседневных товарах.

Россияне стали экономить на еде и повседневных товарах
Фото: pexels

Доля низкого ценового сегмента в продажах в нашей стране в мае составила 17,5%, тогда как среднегодовое ее значение – 16,9%. Соответственно товары премиального ценового сегмента стали покупать меньше: 34,4% против 35,8%.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Nielsen, россияне стали покупать более дешевые макароны и мясо, соки и чай. Причина – в падении доходов из-за связанных с пандемией коронавируса ограничений.

Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев рассказал, что 66 процентов россиян отмечают повышение цен. И связано это не столько с реальным ростом стоимости товаров в российских магазинах (который весьма невелик), а опять же с сокращением доходов, вынудившим людей внимательнее смотреть на ценники.

Напомним, вчера мы рассказали о рейтинге благосостояния семей в регионах России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру