Стало известно, как можно похудеть без физических нагрузок

Международная группа ученых выяснила, какие факторы оказывают влияние на работу мозга таким образом, что он начинает потреблять больше калорий, позволяя телу сбросить вес.

Стало известно, как можно похудеть без физических нагрузок
Фото - pxhere.com

Мозг взрослого человека потребляет до 20% дневной нормы энергии организма. У детей и подростков этот показатель может увеличиваться втрое. Играя в шахматы, решая математические задачи или заучивая новую информацию можно заставить мозг потреблять больше калорий – пишет РИА Новости.

Как пояснили ученые из Франции, игра в шахматы, повышает частоту сердцебиения и дыхания, а это может влиять на метаболизм. Конечно, не нужно надеяться, что шахматы полноценно способны заменить силовые и кардио тренировки на пути к похудению. За игру шахматисты сжигают около ста килокалорий в час, что значительно меньше, чем тратят легкоатлеты.

Фото - pxhere.com

Канадские ученые замеряли уровень сахара в крови для оценки количества необходимой для мозговой деятельности энергии. У исследуемой группы добровольцев во время решения сложных задач и при заучивании фрагментов художественного текста понижался уровень глюкозы и расходовалось около 200 килокалорий.

Исследователи из российского НИИ нормальной физиологии имени П.К. Анохина выяснили, что стресс и эмоциональные переживания увеличивают потребление калорий на 30-40%. Студенты, которые участвовали в эксперименте, за 72 часа до сложного экзамена тратили примерно на 750 килокалорий больше, чем обычно, а в день экзамена – на тысячу.

Напомним, ранее мы писали, что еда, которую мы употребляем, способна позитивно повлиять на деятельность мозга и память. Например, овсяная каша: в овсе много витаминов группы В, которые помогают улучшить кровообращение в сосудах мозга. А высокое содержание ненасыщенных жирных кислот и микроэлементов в авокадо оказывает действие на усвоение новой информации.