Прошедшее лето и не закончившаяся еще зима стали испытанием не только для человеческих нервов, но и для автомобилей. Снег сменяется дождем, редкие морозы – длительными оттепелями. Все это сказывается на состоянии автотранспорта.
Коррозия в автомобиле образуется прежде всего в местах сколов краски и в царапинах на ней. Поэтому автовладельцу, заметившему такой дефект, нужно поспешить с «медицинской помощью» своей машине.
Самый простой способ – ручной. Нужно обработать пораженное ржавчиной место крупнозернистой наждачкой, сняв весь пораженный слой, и покрыть затем слоем «цинкаря» – антикоррозионного средства, содержащего ортофосфорную кислоту.
Не хочется работать руками? Поможет пескоструйная обработка. Главное, опять же добраться до самого металла, после чего нужно нанести грунтовку и краску.
Если на деталях ржавчины уже по-настоящему много, правильнее будет их заменить. Как отмечают авторы статьи на портале iReactor, не обязательно покупать новую деталь, можно найти старую в хорошем состоянии. Не исключено, что такая прослужит дольше новой.
Напомним, вчера мы рассказали о десяти самых «мужских» автомобилях.