В 2019 году доля продаж на российском сегменте смартфонов со встроенным модулем бесконтактной передачи данных (NFC) выросла, сообщает Life24.
Исследования провели специалисты сети «М.Видео-Эльдорадо». Они заявили, что 20% - это цифра, выявленная при продаже гаджетов в штуках. В целом их доля достигла половины рынка – 46%.
Отмечается, что каждый второй купленный телефон имел функцию NFC. Эти цифры подтвердили и специалисты компании «Связной». В этой сети было продано 13% смартфонов с вышеуказанной функцией.
Общая сумма продаж таких гаджетов составила 363 миллиарда рублей, что на 21% больше, чем показатели 2018 года.
Специалисты объясняют, что такой скачок продаж можно объяснить, во-первых, привлекательностью цены. Устройства подешевели на 34% и теперь функция NFC встречается не только во флагманах, но и в бюджетных моделях. Во-вторых, в России доступна бесконтактная оплата. Практически в любом магазине можно расплатиться за товар, приложив смартфон к терминалу.
Недавно мы рассказывали о том, что Xiaomi Mi Mix 2S подешевел на российском рынке наполовину.