Некоторые автовладельцы полагают, что слой грязи сохранит лакокрасочное покрытие. Это не так. Напротив, на мойке грязный автомобиль потребует больших усилий, и покрытие может повредиться.
Если в жаркое время года привезти автомобиль на мойку, не дав ему охладиться в тени, из-за перепада температур могут появится микротрещины на покрытии.
Сушка не менее важна. Причина очевидна: к влажному месту быстрее всего прилипнет новая грязь.
А вот зимой не стоит отказываться от обработки специальными смазками резинок. Это поможет им не примерзнуть.
Наконец, не следует неопытному автовладельцу пытаться самостоятельно вымыть подкапотное пространство. Можно повредить узлы, пишет CAR.RU.
Напомним, недавно мы рассказывали о самых продаваемых в России японских авто.