Продажи автомобилей японских марок упали на 10% в РФ

По итогам прошедшего 2019 года японский автомобильный рынок показал снижение на 3%.

Продажи автомобилей японских марок упали на 10% в РФ
Фото: unsplash.com

В прошлом году было продано около 2,882 миллиона автомобилей японского производства. В это число не входят мини-кары, имеющие двигатели объемом до 660 кубических сантиметров.

Получается, продажа японских автомашин уже второй год показывает отрицательную динамику, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Японская ассоциация автодилеров опубликовала информацию о продажах автомобилей местных производителей. Лидером остается Toyota, которая сумела увеличить продажи на два процента – до 1,329 миллионов единиц. 

Фото: unsplash.com

На втором месте Honda, чьи продажи в 2019 году снизились на пять процентов, до 357 242 автомобилей.

Третье место принадлежит Nissan, объем продаж которого упал на 15 процентов – 304 862 автомобиля .

Напомним, вчера мы рассказали об ошибках, которые водители совершают при заправке.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру