Опубликованы первые снимки коронавируса под микроскопом

Ученым новосибирского Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» удалось получить изображение коронавируса SARS-CoV-2 под микроскопом.

Опубликованы первые снимки коронавируса под микроскопом
Фото - life.ru

Снимками поделилось издание Life. Они были с помощью метода негативного контрастирования на просвечивающем электронном микроскопе JEM-1400. Размер частиц составляет от 100 до 120 нанометров.

Центр «Вектор» известен одной из самых полных в мире коллекций вирусов – лихорадка Эбола, лихорадка Марбург, SARS, натуральная оспы и другие. Организацию создали в 1974 году в качестве закрытого института. Здесь велось создание вакцин и средств защиты от биологического оружия. Это единственное учреждение на востоке России, имеющее сертификат GMP для изготовления вакцин.

Фото - pxhere.com

Ученые «Вектора» одним из первых в России разработали тест-системы диагностирования ВИЧ и гепатита В, а также организовали производство генно-инженерного интерферона-a-2, разработали и внедрили в производство иммуностимулирующий противовирусный препарат Ридостин, действующий в том числе против гриппа.

Как мы писали, ранее российским ученым удалось расшифровать полный геном коронавируса. Полученная информация поможет разработать вакцины и противовирусные препараты для борьбы с опасной инфекцией.