Немецкие ученые узнали, можно ли пить еще раз вскипячённую воду

Немецкие ученые провели ряд исследований и выяснили, что несколько раз вскипяченная вода абсолютно безопасна для человека.

Немецкие ученые узнали, можно ли пить еще раз вскипячённую воду
Фото - pxhere.com.

Каждый день мы по несколько раз кипятим чайник с водой. Зачастую происходит так, что подогревается именная та вода, которая уже была в чайнике и до этого подвергалась кипячению.

Специалисты из Германии провели исследования и выяснили, что повторно вскипяченная вода абсолютно безопасна для организма человека, сообщает ГТРК Ямал.

Как заявляют эксперты, количество бактерий, которые находятся в чайнике, может вырасти, но они все равно погибнут при очередном кипячении. Поэтому на сегодняшний день наука не подтверждает теорию о том, что вскипяченная вода может представлять для организма человека угрозу.

Фото - pxhere.com.

Также ученые спешат успокоить и насчет частиц материалов чайника, которые могут попасть в жидкость, пока она отстаивается. Они также не опасны.

Тем не менее, на всякий случай исследователи рекомендуют использовать посуду только от проверенных производителей.

Недавно мы рассказывали о том, что новая система опреснения за час добывает из воздуха 5,5 литров воды.