Уровень излучения от iPhone 11 Pro оказался запредельным

Калифорнийские эксперты из лаборатории RF Exposure Lab выяснили, что iPhone 11 Pro излучает опасные радиочастоты, уровень которых вдвое превышает норму.

Уровень излучения от iPhone 11 Pro оказался запредельным
Фото - pxhere.com.

Теперь владельцам яблочной продукции придется серьезно задуматься над тем, стоит ли в дальнейшем использовать модные гаджеты.

По данным специалистов федеральной комиссии по связям США, удельный коэффициент поглощения электромагнитного излучения у нового гаджета из Купертино равен 3,8 Вт/кг, что  значительно превышает допустимые 1,6 Вт/кг, сообщает АИФ.

Фото - pxhere.com.

В результате выявленного факта исследователям пришлось повторно организовать замеры коэффициента поглощения электромагнитного излучения, однако неприятное открытие лишь подтвердилось.

Но специалисты спешат потенциальных покупателей не паниковать, т.к данный эксперимент проводился в наихудших условиях, которые в реальной жизни практически невозможно достичь. Таким образом, в повседневной жизни новинка не опасна для человека.

Для подтверждения безопасности, эксперты выпустили манифест, в котором написано, что данное устройство соответствует всем нормам и абсолютно безопасно к использованию.

Недавно мы писали о том, что составлен топ самых красивых игр для смартфонов.