МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Йошкар-Ола

Эксперт назвал достоинства и риски товаров под брендом торговых сетей

Эксперт Вячеслав Чеглов рассказал, чем хороши и чем плохи товары, продающиеся под брендом торговых сетей.

Фото: pixabay

Как правило, такие продукты и полуфабрикаты дешевле аналогов. Значит ли это, что их качество ниже? Как говорит профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Вячеслав Чеглов, невысокая цена связана с тем, что торговой сети не нужно искать покупателя и рекламировать товар, а также есть возможность сэкономить на упаковке. При этом качество продукта, как правило, не страдает.

Хотя бывает и так, что в погоне за удешевлением производства заказчик или производитель что-то меняют в потребительских характеристиках продукта. Например, вместо сливочного масла используют маргарин.

Вместе с тем у торговых сетей можно найти и товары премиум-сегмента. Вообще организовать производство может себе позволить только крупный ритейлер, сказал Чеглов в интервью агентству «Прайм».

Напомним, недавно мы рассказали, что спасти данные смартфона от грабителей поможет дистанционная блокировка.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах