То, что должно было стать идеальным отдыхом, обернулось чередой неприятных сюрпризов, несмотря на безупречный перелёт и трансфер.
Первым «звоночком» для прибывших на египетский берег россиян стала атмосфера в отеле: по словам путешественника, персонал привык ожидать чаевые даже за самые элементарные услуги – от выдачи полотенец до подачи завтрака. Причем вежливый отказ, по его наблюдениям, нередко вызывал раздражение или холодность со стороны сотрудников.
За пределами отеля ситуация не улучшилась: общение на улицах курорта оказалось навязчивыми. Местные торговцы, по словам туриста, не просто предлагали товар, а буквально преследовали отдыхающих. А в случае отказа от покупки некоторые вели себя агрессивно, что сильно портило впечатление от пребывания.
К этому добавились и проблемы с самим номером: заявленный «премиум» себя не оправдал. В номере то не работал свет, то подтекала сантехника, а ремонт выглядел несвежим. Плюс ко всему – постоянный сильный ветер, из-за которого получить солнечный ожог можно было буквально за несколько минут.
Не порадовала и система питания: шведский стол удивил однообразием блюд, а плохая организация привела к тому, что вокруг еды постоянно роились насекомые.
Единственным светлым пятном в этом отпуске стали экскурсии, забронированные самостоятельно, вне отельной программы. Их турист оценил очень высоко: интересные маршруты, грамотные гиды и насыщенная подача информации, пишет «Новосвят».
Напомним, недавно мы рассказали, какие проблемы со страховкой возникают у путешественников за рубежом.