Представитель компании Татьяна Виноградова раскрыла детали проекта Телеграм-каналу «Топь» в ходе интервью.
Специалист рассказала, что туризм в Йошкар-Оле можно развить за счет охвата близлежащих территорий, богатых этнографической темой. На сегодняшний день тенденция такова, что столица Марий Эл стала более экскурсионным городом, нежели туристическим.
Дело в том, что на практике люди заезжают в столицу в рамках тура, примерно на 2-3 часа. Им проводят обзорную экскурсию, показывают достопримечательности и все. Туристы же остаются на несколько дней, оставляя городу больше денег.
Концепция привлечения городом и удержанием туриста этнографией будет эффективна, уверена Виноградова. Плюс, в образе Йошкар-Олы должна быть своя конкретная изюминка.
В целом, по словам эксперта, хорошо, что людям город либо нравится, либо не нравится. То есть равнодушия нет и это хорошо.