За прошедший месяц в социальных сетях ответили на 2,5 тысяч жалоб от граждан

За прошедший месяц ЦУР в Марий Эл отреагировал более чем на 2,5 тысячи обращений граждан.

За прошедший месяц в социальных сетях ответили на 2,5 тысяч жалоб от граждан
Фото: ЦУР в Марий Эл

Как рассказали в официальном сообществе ЦУР в Марий Эл, сообщения от горожан собирала система «Инцидент Менеджмент». Всего за июль зафиксировано 2 тысячи 530 обращений, что на 906 больше, чем за прошлый месяц.

Отметим, что чаще всего пользователи обращались в администрации Йошкар-Олы и Волжска, а также Минстранс и Минздрав республики. Согласно статистике, наибольшее количество жалоб и обращений касалось качества дорог и благоустройства территорий.

Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал, что пунктуальность междугородних рейсов, связанных с Йошкар-Олой, составила 89%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру