Этот вопрос обсуждался вчера на оперативном совещании в правительстве республики, пишет ИА «МедиаПоток». Руководитель ЦУР Виктор Трифонов доложил, как органами исполнительной власти обрабатываются сообщения граждан, поступающие через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент».
Мы уже назвали ведомства, у которых средняя скорость ответов самая высокая. Медленнее всего отвечают гражданам в сети минздрав и йошкар-олинская мэрия. Впрочем, они и обращений получают значительно больше, чем другие ответственные структуры.
Что касается качества ответов, лидируют Департамент государственного жилищного надзора и ГКУ «Марийскавтодор», администрации Звениговского, Мари-Турекского, Моркинского и Юринского районов. А если рассматривать все критерии оценки и ставить за каждый баллы, то наверху рейтинга – Департамент госжилнадзора и ГКУ «Марийскавтодор», а также администрации Советского и Мари-Турекского районов.
«Эту статистику до всех надо довести. Важно выяснить причины, почему были нарушены сроки ответа. Если идет большое количество обращений, то тоже нужно искать причину. Значит, нужно поправлять. Доводите информацию до руководителей органов власти», – отметил Юрий Зайцев и поручил добиваться и быстрого, и качественного реагирования всех ведомств на обращения людей.
Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал, как Михаил Мурашко и Юрий Зайцев обсудили реализацию региональных проектов и программ в Марий Эл.