Аналитики МегаФона выяснили особенности цифровых привычек маленьких россиян

К Международному дню защиты детей Мегафон проанализировал их цифровые привычки.

Аналитики МегаФона выяснили особенности цифровых привычек маленьких россиян
Фото: shutterstock

Анализ данных пользователей нового тарифа «МегаФон Kids» показал, что абоненты крайне редко делают и принимают звонки: средняя продолжительность входящих и исходящих вызовов составляет всего две минуты. Дети используют смартфоны в первую очередь для просмотра видео (44% трафика) и интернет-серфинга (19%).

13% трафика приходится на мессенджеры, еще девять на соцсети. Игры занимают 7%.

При этом почти четверть общего объема трафика отдано YouTube. 15% и 9% TikTok и Telegram. Популярны также «ВКонтакте» (7%) и Google Market (6%).

Что касается онлайн-игр, пользователи 3-14 лет выбирают раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.

МегаФон предоставил также информацию о моделях смартфонов, которыми пользуются юные абоненты. В лидерах – Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC.

«МегаФон Kids» обеспечивает детям безопасную онлайн-среду, блокируя доступ к нежелательным сайтам, а также ограничивая пользование интернетом ночью.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру