Перед 23 февраля мошенники готовят фишинговые атаки

Эксперт рассказал о самых распространенных мошеннических схемах в период праздников 23 февраля и 8 марта.

Перед 23 февраля мошенники готовят фишинговые атаки
Фото: pixabay

«Самыми распространенными схемами мошенничества в канун праздников традиционно являются фишинговые атаки: почтовые и смс-рассылки, сообщения в соцсетях и мессенджерах, закупка рекламных объявлений в интернете. Каждое такое сообщение ведет пользователя на мошеннический сайт или форму оплаты. И там, и там будут использоваться элементы фирменного стиля компаний, которым доверяют люди», – говорит эксперт по безопасности Никита Струков.

Объектом для злоумышленников станут те, кто готовится покупать подарки. Так, перед 23 февраля выгодно имитировать бренды, которые предлагают мужские товары для спорта, рыбалки, авто. К 8 марта появится множество сайтов, копирующих сайты магазинов косметики, парфюмерии, ювелирных изделий.

Задача мошенников – получить от жертвы данные ее банковской карты либо заразить ее устройство вредоносным ПО. Также популярная схема продажи поддельных товаров по цене настоящих.

Стоит быть внимательнее при взаимодействии с сервисами для предоплаты столика в ресторане, доставки цветов, продажи билетов. Струков рекомендует смотреть на адрес сайта (должен начинаться не с http, а с https), а мобильные приложения скачивать из официальных, проверенных источников, пишет «Лента.ру».

Напомним, недавно мы рассказали, почему не нужно оставлять номер телефона под стеклом авто.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру