На совещании Александр Евстифеев отметил, что федеральное министерство здравоохранения направило в регионы методику расчета численности операторов колл-центров, которые консультируют граждан по вопросам, связанным с коронавирусом. Поэтому колл-центр службы «122» будет доукомплектован операторами.
По словам министра здравоохранения Марины Паньковой, сотрудники единого номера принимают несколько видов обращений: запись на прием к врачу, вызов врача на дом, по вопросам вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа. Сейчас работают влсемь операторов – это сотрудники столичных поликлиник №№ 1, 2, 3, 4, ГКУ «МИАЦ», регионального минздрава, станции скорой медицинский помощи и Роспотребнадзора.
С 25 января к работе будут привлечены 23 медицинских организации и 27 операторов.
Руководитель республики поручил руководству Департамента информатизации и связи вести регулярный мониторинг времени дозвона и качества работы службы «122», а также колл-центров и горячих линий в медицинских организациях.
Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, что йошкар-олинские волонтеры проводят акцию в помощь выезжающим на дом медикам.