Сейчас стоит важный вопрос о продлении железнодорожной ветки Зеленый Дол – Яранск до станции Котельнич в целях устранения разрыва в железнодорожном коридоре «Север – Юг» и соединения северной и южной железнодорожных веток Транссибирской магистрали. Эта дорога не электрифицирована.
«Мы все хорошо помним выступление Президента страны, когда Владимир Владимирович Путин высказался о том, что нужно оптимизировать межсубъектные коммуникации, связывать регионы, и здесь, конечно, возникает еще один вопрос, который напрямую связан с первым - строительство дополнительной железнодорожной ветки. В 2018 году в Совете Федерации при участии сенаторов от всех субъектов, в том числе от Татарстана, Марий Эл и Кировской области, обсуждался вопрос социально-экономического развития Республики Марий Эл. Этот вопрос нуждается в проработке», – сказал руководитель республики.
По словам Сергея Дорофеевского, вопрос действительно актуальный, при этом дорогостоящий, и без поддержки федерального правительства его не решить. Потребуется реконструкция и строительство 130 километров полотна.
Также начальник Горьковской железной дороги сообщил о планах по возведению вокруг территории йошкар-олинского вокзала 3D забора и отметил важность транспортной связи для пассажиров между вокзалом и новым автовокзалом.
Напомним, недавно МК в Марий Эл показал схемы движения автобусов в межмуниципальных направлениях с нового автовокзала Йошкар-Олы.