На втором месте расположилась премиальная линейка лидера – Lexus, набравший 94%. Та третьей строчке расположился еще один представители Страны восходящего солнца – Mitsubishi, чей результат 93%. Соответствующее исследование провели аналитики холдинга «Ромир».
Следом в списке можно увидеть немецкие бренды BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, которые получили примерно по 93%. На восьмом месте топа оказался японский Nissan – 92%; на девятом Mazda – 91%; а замыкает десятку лидеров шведский бренд Volvo – 91%.
Проведенное исследование охватило аудиторию в тысячу жителей России. Изучены оказались также ключевые ценности автомобильной отрасли, среди которых лидируют надежность и безопасность. При этом такие ценности, как семья и простота утрачивают приоритетность.
По мнению респондентов, разным маркам автомобилей свойственны определенные ценности: Renault, Cherry и Geely наиболее свойственна простота; Toyota и Volvo – надежность; Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность.
Как мы писали ранее, автомобильные эксперты объяснили россиянам, как правильно использовать машины с красивыми номерами.