Женщины совершают больше половины интернет-покупок в России

Покупателями онлайн-магазинов являются 54,4 процента россиян трудоспособного возраста. За последний год их количество увеличилось более чем на восемь процентов.

Женщины совершают больше половины интернет-покупок в России
Фото - pixabay.com

Более половины покупок в интернете, 52,5 процента, совершали женщины. Доход четверти из них не превышает 20 тысяч рублей. Свыше 60 процентов их замужем, а 40 процентов не имеют детей. В основном они проживают в городах с населением до 100 тысяч жителей.

Наиболее популярными категориями товаров являлись одежда, обувь и аксессуары. Немногим реже заказывали косметику и парфюмерию. Самыми невостребованными стали электронные полисы каско, готовые туры и подарочные сертификаты. Чаще всего в качестве способа получения покупок граждане выбирают пункты самовывоза, пишет РБК.

Как мы писали ранее, исследование показало, что 37 процентов россиян, работающих удаленно, хотя бы раз употребляли алкогольные напитки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру