МегаФон разработал голосового ассистента для своих абонентов

Компания МегаФон запустила своего голосового ассистента «Еву», которая будет уведомлять абонентов о важных пропущенных звонках, а также избавит от голосового спама.

МегаФон разработал голосового ассистента для своих абонентов
Фото - МегаФон

Уникальность «Евы» заключается в том, что она умеет самостоятельно принимать входящие вызовы и определять источник и цель звонка. Кроме того, при необходимости она отправит расшифровку разговора прямо в мессенджер абонента.

Кроме того, «Ева» умеет полноценно поддерживать разговор и даже отличать звонок реального человека от банка. Новинка уже доступна в рамках пилотного проекта, а протестировать бесплатно ее могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона.

Планируется, что осенью «Ева» придет во все регионы России. Управление помощником будет осуществляться через Telegram, а в будущем ассистент сможет не только принимать звонки, но и осуществлять их самостоятельно, сообщил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Известно, что новинка разработана в Продуктовой Фабрике МегаФона. Для обучения «Евы» было совершено несколько тысяч звонков, а над ее дизайном и возможностями работали профессиональные скрипт-дизайнеры, продюсеры и дикторы. Более подробно познакомиться с «Евой» можно здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру