По словам специалиста школы бизнеса «Синергия» Андрея Коновалова, злоумышленники могут найти телефон оставившего чек покупателя, позвонить, представиться сотрудниками банка и назвать данные карты, указанные в чеке, а также перечислить список покупок.
– Растерявшись, вы можете сообщить преступнику конфиденциальную информацию и лишиться денег, – цитирует эксперта агентство «Прайм». Он также назвал и другие способы использования информации, указанной в чеке.
Эти данные являются ключевыми для развития магазина, прогнозирования выручки и оценки инвестиций. Они помогут сегментировать покупателей, подталкивать к частым покупкам дорогого товара, вести расширение товарных категорий, выбирать новые места продаж.
– Например, ритейлер видит, что его клиенты всегда покупают морковь вместе с картошкой. Соответственно, он может сформировать комплексное предложение или дополнительную услугу для тех, кто покупает именно эту пару товаров, тем самым увеличив свою выручку, – пояснил Коновалов.
Как мы писали ранее, в России набирает популярность новая мошенническая схема обмана интернет-пользователей.