С начала года ЦУР обработал 5882 обращения от жителей Марий Эл

С начала года жители Марий Эл оставили в социальных сетях 5882 обращения, адресованные различным органам власти.

Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась лидером по число жалоб граждан. Немногим менее для этих целей использовалась платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Данную платформу использовали 2701 человек, а через социальные сети принято 53% обращений. В топе-5 тем оказались дороги, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и защита, общественный транспорт, рассказали представители ЦУР, после проведенного анализа.

Как мы писали ранее, системой «Инцидент Менеджмент» в первой половине мая зафиксировано 302 обращения в соцсетях от жителей Марий Эл.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру