По даннам МегаФона, этой весной спрос на решения для определения геолокации со стороны предприятий и организаций республики вырос на 40 процентов. Чаще всего сервис «Контроль кадров» используют организации, работающие в сфере строительства и перевозок, розничной торговли и пищевой промышленности.
В среднем каждый месяц один из десяти использующих цифровые инструменты МегаФона клиентов приобретает сервис «Контроль кадров». Он полезен для уточнения координации сотрудников, которые часто находятся в дороге: от курьеров и торговых представителей до строителей и инженеров. Результат – более быстрая доставка продукции, более оперативное реагирование на заявки.
Работа сервиса основана на определении местоположения мобильного устройства сотрудника с помощью установленной в нем SIM-карты. У работодателя есть личный кабинет, в котором он может отслеживать эти данные на онлайн-карте. Также есть возможность закрепить зону за сотрудником, поставить задачу и отследить ее выполнение.