Жители Марий Эл рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера

Онлайн-консультации врачей, музыка и доставка продуктов: жители Марий Эл рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера.

Жители Марий Эл рассказали о своем опыте использования сервисов экосистемы Сбера

Сервис по доставке блюд из ресторанов, сотовый оператор связи, служба такси — все это только часть компаний экосистемы Сбера. Зачем банку идти в нефинансовые сферы? Какие преимущества от этого могут получить клиенты? Об этом мы решили спросить жителей Марий Эл, уже опробовавших сервисы «зеленой» экосистемы на своем опыте.

Евгения К., 25 лет, г. Йошкар-Ола

«С удовольствием по пути на работу слушаю любимые треки на сервисе «СберЗвук». Для меня как истинного аудиофила очень ценно, что музыку можно слушать в высоком качестве при 320 кбит/с. Кстати, в этом сервисе есть очень удобная функция «Караоке» - мы с удовольствием поем песни с помощью «СберЗвука», когда собираемся вместе».

Андрей Л., 32 года, пгт. Советский

«Недавно ночью моему маленькому ребенку стало плохо, на дворе была глубокая ночь. Пока жена безуспешно пыталась дозвониться в какую-нибудь медицинскую службу, я вспомнил, что недавно мне в офисе банка дали купон на бесплатную консультацию педиатра в сервисе «СберЗдоровье». Ситуация была критическая, я обратился к услугам телемедицины. Врач ответил почти мгновенно и быстро сориентировал нас с супругой, как стоит действовать. Благодаря этому сервису мы уже спокойно дождались медиков и увезли ребенка на обследование в больницу. С тех пор регулярно пользуюсь сервисом «СберЗдоровье» - никогда не знаешь, что может произойти».

Маргарита С., 55 лет, г. Йошкар-Ола

«Я живу одна и с недавних пор в офисе Сбербанка меня научили пользоваться доставкой продуктов из магазинов с помощью «СберМаркет». Раньше я всегда брала в магазине только минимум, поскольку мне тяжело таскать объемные сумки, а теперь заказываю все нужное из дома – и улыбчивые курьеры заносят мне пакеты прямо домой. Очень удобно!»

Сбер сегодня – больше, чем банк, он объединяет десятки банковских и небанковских сервисов, входящих в экосистему Сбербанка. Их задача — помочь бизнесу и населению в решении жизненных задач, а организация комфортного досуга одна из них. Многие сервисы экосистемы Сбера объединяет подписка «СберПрайм». Она предоставляет своим обладателям:

  • показ более 20 тысяч фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Оkko, а также скидку на покупку других фильмов;
  • доступ к 40 миллионам музыкальных композиций без рекламы в СберЗвуке;
  • доставку продуктов из популярных магазинов (Метро, ВкусВилл, Лента) через СберМаркет (без оплаты стоимости доставки);
  • 30 гигабайт в облачном хранилище СберДиск, а также скидка на дополнительные гигабайты;
  • скидку в Delivery Club;
  • скидку на ежемесячную абонентскую плату от публичных тарифов СберМобайл, а также красивый (бронзовый) номер в подарок.

Подробную информацию о способах подключения и управления подпиской СберПрайм можно получить на сайте sber.ru, а также в приложении СберБанк Онлайн и в отделениях банка.

Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру