МегаФон представил собственную платформу киберразведки

МегаФон первым среди операторов связи запустил многофункциональное решение «Платформа киберразведки».

МегаФон представил собственную платформу киберразведки

Она помогает бороться с киберугрозами. С помощью платформы банки смогут защитить средства своих клиентов, а корпоративный бизнес – предотвратить атаки мобильных мошенников на своих сотрудников.

На платформе собираются данные об источниках сетевых атак на пользователей мобильной связи. МегаФон разработал алгоритмы для анализа потоков сетевых событий. Таким образом определяются телефонные номера, которым угрожает хищение информации или денег. Оценка поведения пользователя позволяет найти зараженные устройства и отследить обращение к фишинговым ресурсам.

«Автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку сотрудниками служб информационной безопасности наших заказчиков. Это помогает клиентам МегаФона идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на нее реагировать. Мы рады предложить рынку новый взгляд на управление киберугрозами, связанными с мобильным мошенничеством», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Чтобы пользоваться возможностями платформы, нужно зарегистрироваться в личном кабинете, где доступен список номеров сотрудников организации-клиента или пользователей, которые дали согласие на получение информации о предупреждении мошенничества. Организация имеет возможность вовремя предупредить их о возможном риске, приостановить подозрительную операцию.

«Благодаря аналитике больших данных платформа киберразведки обнаруживает подозрительное использование услуг мобильной коммерции и платежей, например, для вывода средств после хищений с применением социальной инженерии. Разработанные МегаФоном алгоритмы платформы позволяют определить конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. Банки получают сигнал о возможных подозрительных активностях и могут заблокировать транзакции», – говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона.

Также пользователи платформы могут ознакомиться с регулярно обновляющимся списком фишинговых сайтов.

Существует функционал для онлайн-сервисов: с его помощью выявляются пользователи, с сим-карт которых идет массовая регистрация, означающая мошеннические операции. Таким образом компании, работающие в сфере ритейла или каршеринга, получили возможность находить «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок. Для социальных сетей и сайтов бесплатных объявлений это означает шанс вовремя выявлять фейковые аккаунты и бороться с накрутками, спам-рссылками, мошенничеством.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру