Миллионы людей расстаются со своими деньгами, поверив звонящим им мошенникам, которые представляются банковскими работниками и заявляют, что кто-то пытается похитить деньги со счета или карты.
О том, чего никогда не произносят в телефонной беседе настоящие сотрудники банка, РИА Новости рассказал эксперт IT-компании Евгений Дружинин.
По его словам, если со счета кто-то пытается украсть деньги, то служба безопасности банка не станет звонить его владельцу, а уведомит его через мобильное приложение.
К тому же, даже если владелец карты или счета получил звонок действительно из своего банка, собеседник не станет просить какие-либо данные или предлагать совершить операции. Такие действия выдают злоумышленника.
Напомним, ранее мы рассказали, какие недостатки выявили эксперты у дорогих смартфонов.