Жители Марий Эл обращаются к властям через соцсети

Жители Республики Марий Эл рассказывают о проблемах в аккаунтах органов власти и СМИ.

Жители Марий Эл обращаются к властям через соцсети
Фото: unsplash

Практически у каждого министерства, ведомства и госучреждения в республике есть аккаунт в соцсетях, как минимум Вконтакте и в Инстаграме. Многие публикации получают комментарии. Читатели высказывают свое мнение о теме поста или оставляют обращение о том, что их волнует.

Много комментариев у публикаций местных СМИ и в специальных сообществах «Подслушано», «ЧП» и т.п. Сотрудники госорганов отслеживают и их тоже, стараясь реагировать на жалобы и предложения.

Напомним, несколько месяцев назад жителя йошкар-олинского Сомбатхея предложили сделать пешеходный переход на пересечении бульвара Чавайна с улицей Сомбатхей. Соответствующие дорожные знаки появились здесь буквально на следующий день после публикации в соцсетях. 

Месяц назад неподалеку от этого места, на бульваре Чавайна недалеко от ТЦ «Аякс» был убран пешеходный переход. Это возмутило многих местных жителей, которые начали активно писать в соцсетях. Вскоре ответственные лица объяснили причину ликвидации перехода. 

Министерство здравоохранения откликнулось на публикацию в паблике «МариМедиа», посвященную очереди в йошкар-олинской поликлинике № 4. 

В группе «Подслушано в Волжске» анонимный пользователь опубликовал фото, иллюстрирующее ситуацию, которая его возмущала: срубленные на улице деревья лежат уже месяц. Городская администрация скоро ответила: «В специализированную организацию направлено обращение об уборке, ветки будут убраны. Просим Вас сообщить адрес по телефону: 6-12-60, для принятия мер по уборке территории».

Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, какие из органов власти более оперативно и эффективно реагируют на обращения граждан.