Казалось бы, удобнее всего делать крупные покупки в выходные дни, не отвлекаясь на прочие дела. Но аналитики сервиса Autospot, рассмотрев покупательскую активность на различных временных отрезках, пришли к другим выводам.
В ходе исследования выяснилось, что в любом месяце спрос увеличивается с 20 по 22 число – в дни выдачи заработной платы. Россияне также покупать автомашины в понедельник и вторник – на эти два дня заключается около трети всех сделок за неделю.
К выходным покупательская активность снижается. Самым удобным оказалось обеденное время – с 11 часов утра до 16 часов дня с пиком активности в 13 часов.
Как мы ранее писали, аналитики рассказали, какие бренды хэтчбеков были более всего популярны у россиян в январе-июле 2020 года.