О подорожании говорили еще в декабре-январе. Однако его истинные причины тогда вряд ли можно было представить.
В январе-июне цена автомобилей в среднем выросла от трех до семи процентов, сообщает «Коммерсантъ». Это связано как с появлением новых моделей, так и с инфляцией и колебаниями курса. Так, автомашины Hyundai в среднем стали стоить на 2,5% больше, Volkswagen – на 4–5%, Mitsubishi – на 3,5%, Volvo на 3-5%. При этом повышение цены коснулось не всех моделей.
Не отстают и отечественные производители УАЗ (2,7-3,9%), АвтоВАЗ (0,2-1,5%).
Однако спрос заметно не снизился. Наоборот, закрытие границ из-за пандемии сподвигло многих россиян приобрести автомашину, чтобы путешествовать по стране.
Эксперты также отмечают, что сохранилась возможность сделать покупку на более выгодных условиях. Это и акции от брендов, и государственная поддержка.
Напомним, недавно мы рассказали, чем опасно пользоваться смартфоном перед сном.