В каждой автомашине работают сразу несколько фильтров, благодаря которым обеспечивается надежный функционал различных систем. А у автовладельцев сложилось немало стереотипов об этих «расходниках».
Бумага – один из основных элементов фильтра. Многие полагают, что во всех фильтрах она одинаковая. Но это не так, хотя производителей такой бумаги и правда всего несколько. Качество и возможности бумаги зависит от потребностей и возможностей потребителя.
Воздушный фильтр – не масляный, но тоже важен для бесперебойной работы двигателя. Некоторые мастера советуют не менять его при ТО, а продуть. Продув внешне очистит его, но не достанет до внутренних слоев.
Масляные фильтры отнюдь не взаимозаменяемы. У разных производителей к ним свои требования.
Что до салонного фильтра, нередко считается, что вместо замены его можно постирать или прочистить. Однако такая процедура, как и в случае с воздушным фильтром, очистит его лишь частично.
Наконец, «Российская газета» рекомендует не экономить на замене фильтров, чтобы потом не потерять больше денег на ремонте авто.
Напомним, вчера мы рассказали о старте онлайн-продажи автомобилей в России.