Стремительно завоевывает популярность технология определения телефонного номера пользователей, посещающих сайты с мобильных устройств. С конца прошлого года россияне жалуются на телефонные звонки, поступающие к ним после посещения определенных сайтов.
Сами компании – владельцы сайтов этим не занимаются, но существуют организации, которые предоставляют сервисы по определению телефонных номеров.
Успех этой маркетинговой стратегии можно понять. Если человек заходил на сайт строительной компании, значит, он с высокой долей вероятности собирается приобрести жилье, и звонок оператора будет эффективным.
Пока звонками по интернет-следам отмечаются чаще всего риэлторские организации, пишут «Известия». Они нарушают сразу два российских закона – «О рекламе» и «О персональных данных».
Напомним, вчера мы рассказали о том, как есть сладкое и не полнеть.