ELife: странные сны помогли мозгу в учебном процессе

Сомнологи Швейцарии доказали, что способность к обучению напрямую связана со сновидениями.

ELife: странные сны помогли мозгу в учебном процессе
Фото: pexels.com

Ученые Бернского университета провели исследование, которое доказало важность сновидений. Сделать это им удалось благодаря методологии машинного обучения Generative Adversarial Networks и моделированию коры мозга.

«Нам не хватает теории, которая связывала бы это с консолидацией опыта, обобщением концепций и творчеством», - поделился автор работы Николя Деперруа.

Оказалось, что чередование фаз сна активирует мозговые клетки при ярких или странных сновидениях, которые впоследствии оказывают эффект на процесс восприятия и воспроизведения информации. Специалисты пришли к выводу, что процесс бодрствования, сна без памяти и REM-сны, пробуждающие творческие способности, дополняют функции обучения.

Сейчас ученые продолжают исследования, подтверждая, что сон играет эволюционную роль, а разнообразие рождающихся образов помогает мозгу достичь определенной цели, сообщается в британском научном журнале eLife.

Напомним, ранее мы рассказали о том, что ученым удалось оживить светочувствительные клетки в человеческих глазах.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру