Житель Германии обнаружил во дворе метеорит возрастом 4,5 миллиарда лет

Немецкие ученые выяснили, что упавший в окрестностях города Фленсбург в сентябре 2019 года метеорит является «зародышем» планеты. Специалисты назвали его планетезималем.

Житель Германии обнаружил во дворе метеорит возрастом 4,5 миллиарда лет
Фото - pxhere.com.

В прошлом году небесное тело было найдено местным жителей в своем саду, сообщает МИР24. Как оказалось, осколок, покрытый черной оплавленной коркой, который весит всего 24,7 граммов, являлся «зародышем» планеты.

В ходе исследования находку осмотрели специалисты из более полутора университетов и научно-исследовательских центров. Экспертам удалось выяснить, что космический «гость» состоит из минералов, в том числе силикатов и карбонатов.

Фото - pxhere.com.

Ученые полагают, что таким же способом когда-то появилась и наша планета, т.к такие вещества возникали в самом начале истории Солнечной системы на небольших протопланетах, имеющих воду.

Ранее специалистами не было зафиксировано падения схожих осколков на территорию Германии, поэтому это своего рода исторический момент для немцев. Возраст «малыша» составляет около 4 миллиардов лет и даже больше. Скорее всего, он является ровесником Земли.

Недавно мы рассказывали о том, что столетняя каска Адриана названа лучшей защитой от контузии.