Названа молекула, способная помочь в лечении болезни Паркинсона

Финские ученые обнаружили молекулярное соединение BT13, которое может остановить нейродегенерацию и повысит уровень дофамина. Это позволит остановить болезнь Паркинсона.

Названа молекула, способная помочь в лечении болезни Паркинсона
Фото - pxhere.com.

Как заявляют специалисты, новое соединение отличается от аналогичных тем, что может проникнуть сквозь гематоэнцефалический барьер. Такой способ будет гораздо проще использовать в терапии, сообщает Хайтек.

К сожалению, на сегодняшний день болезнь Паркинсона в большинстве случаев обнаруживается лишь на поздних стадиях, когда около 80% клеток, производящих дофамин, потеряно. Современные методы лечения позволяют лишь облегчить симптомы, но не могут остановить болезнь.

Фото - pxhere.com.

На данный момент ученые работают над тем, чтобы повысить эффективность BT13. Этот белок гораздо перспективнее в лечении болезни Паркинсона, т.к он меньше и это позволит ему проникнут из кровотока в мозг.

Несмотря на то, что до серийного производства лекарства еще далеко, однако можно с уверенностью сказать, что специалисты уже на пороге его создания. Конечная цель исследования — полностью остановить болезнь.

Недавно мы рассказывали о том, что ученые из США создали инсулиновый пластырь с микроиглами.