Речь идет о вирусной рекламе в виде 5-секундных вставок в видеороликах, всплывающих окнах или рекламных изображений, закрывая более 20% просматриваемого контента, сообщает официальный блог компании.
Исследования проводились на основе данных, предоставленных от международной организации Coalition for Better Ads, куда входит и Google. Изучив статистику, руководство корпорации пришлю к единому мнению о том, что пора ужесточать правила для рекламы в браузере Chrome.
Также специалисты добавили, что у владельцев различных сайтов есть 4 месяца, чтобы подумать и оптимизировать работу своих ресурсов, дабы реклама не отвлекала пользователей и не отталкивала их. Новые правила также коснутся и знаменитого видеохостинга YouTube. Блокировка начнет действовать с августа 2020 года.
Недавно мы писали о том, что излучение iPhone 11 Pro в два раза превышает безопасные для человека нормы.