По поручению Федеральной антимонопольной службы сотрудники регионального управления проанализировали рекламу, размещенную в браузере «Яндекс», с гиперссылками для перехода на интернет-сайты и телеграм-каналы организаторов азартных игр. Она предлагала пользователям участвовать в азартных играх и регистрацию в онлайн казино.
Между тем в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о рекламе подобные объявления могут быть опубликованы только в специализированной периодической печати, в местах, где проводятся такие игры, а в радио- и телеэфире выпускать их можно лишь по ночам.
Таким образом реклама признана ненадлежащей, и УФАС привлекло ООО «Яндекс» к административной ответственности, сообщает ИА «МедиаПоток».
Напомним, ранее МК в Марий Эл рассказал, как мэрия Йошкар-Олы прокомментировала запрет выгула собак на набережной.