Жителям Йошкар-Олы пользоваться «СберТройкой» стало еще удобнее

После успешного запуска билетной системы в городском транспорте Йошкар-Олы в январе 2023 года «СберТройка» подключила инновационное билетное решение еще в 85 транспортных средствах (ТС).

Жителям Йошкар-Олы пользоваться «СберТройкой» стало еще удобнее

Теперь более 200 тысяч жителей столицы республики могут расплатиться банковскими картами, наличным расчетом, а также и картой «Тройка» в троллейбусах столицы.

Современное билетное решение «СберТройка» теперь работает еще на 12 маршрутах Муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт»: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11А, 11Б, 55П. Пассажиры могут привязать банковские карты к личному кабинету lkp.sbertroika.ru, где можно легко отслеживать поездки, при необходимости вывести карту из стоп-листа и связаться со службой поддержки с помощью специальной формы.

Всего к московской билетной системе подключены 95 транспортных средств на 13 маршрутах городского транспорта Йошкар-Олы.

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы делимся московским опытом по внедрению самых инновационных решений для транспортных систем регионов. После удачного запуска современной билетной системы «СберТройки» в Йошкар-Оле в январе 2023 года мы подключили к ней еще 12 маршрутов и 85 транспортных средств. Теперь оплата проезда банковской картой, наличным расчетом, картой «Тройка» стала еще доступнее для жителей Йошкар-Олы. Благодарим руководство Республики Марий Эл и лично Главу региона Ю. Зайцева за желание развивать городской транспорт и сделать поездки пассажиров комфортнее», – заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Для городского перевозчика запуск билетного решения означает установку нового терминального оборудования в 85 транспортных средствах, получение инновационной системы аналитики и контроля пассажиропотока, удобный интерфейс с отчетными формами, где можно настроить тарифы и выгрузить необходимую информацию.

«Сбер является ведущим финансовым институтом по внедрению безналичных платежных решений в системах общественного транспорта России. С начала марта мы расширили список сотрудничества с нашим партнером «СберТройкой» и подключили единственное муниципальное предприятие – перевозчик МП «ТТ». Теперь в муниципальном общественном транспорте обновлена система оплаты проезда, установлено современное оборудование и у жителей Йошкар-Олы есть возможность воспользоваться всеми преимуществами системы», – и.о. Управляющего отделением Марий Эл ПАО Сбербанк, Василий Панов.

Также внедрение современной билетной системы выгодно администрации города: власти региона получают качественный инструмент для аналитики пассажиропотока, благодаря которому прозрачность платежей в городском транспорте увеличивается.

«В 2022 г. было проведено тестирование различных систем оплаты в транспорте на базе МП «ТТ». «СберТройка» была выбрана, исходя из очевидных преимуществ при ее использовании. Был осуществлен оперативный и безболезненный переход на новую систему, заменено оборудование во всех единицах транспорта. Сейчас оперативно устраняются все возникающие вопросы, связанные с внедрением и использованием системы. «СберТройка» имеет большие возможности, поэтому в дальнейшем это поможет нашим пассажирам оценить все преимущества данной системы оплаты проезда», – директор МП «Троллейбусный транспорт» МО «Город Йошкар-Ола», Сергей Деряев.

В дальнейшем можно будет приобрести карту «Тройка» в пунктах продаж Йошкар-Олы.

Современное билетное решение «СберТройка» доступно на следующих маршрутах города Йошкар-Олы: 1, 2, 3, 5, 5ТБ, 5ТБ (обратный), 6, 7, 8, 9, 10, 10ТБ, 10ТБ (обратный) 11А, 11Б, 55П, 777.

Единая билетная система «СберТройки» сейчас запущена от республики Карелия до Хабаровского края.

Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент прохода, в течение нескольких дней.

В случае если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки «СберТройки»:

- по номеру 8-800-700-34-46, либо по почте support@sbertroika.ru;

- предоставьте данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты), при отправке письма на почту нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты;

- сотрудник нашей службы поддержки поможет разобраться в ситуации по телефону или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру