Нижегородцы, казанцы и пермяки все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 млн россиян.

Нижегородцы, казанцы и пермяки  все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

Сервис пользуется популярностью и среди клиентов Волго-Вятского банка СберБанка. В целом, с момента запуска сервиса россияне вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей.

Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн.

Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18-35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности – информация по страховой пенсии (43%).

Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:

– размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии, рассчитанный на данный момент;

– объяснение механизмов расчёта страховой пенсии;

– информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);

– данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею, – негосударственном пенсионном фонде (НПФ) или Пенсионном фонде России (ПФР);

– инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;

– пополнение счёта и подключение автоплатежа;

– возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подключить другие онлайн-услуги (например, подать заявление на назначение пенсионной выплаты).

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» – «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

Игорь Кобзарь, и. о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«"Пенсионная витрина" стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам, – доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП – до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить».

Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка:

«С момента запуска «Пенсионной витрины» жители нашего региона стали проявлять больший интерес к пенсионным продуктам Сбера. Нижегородцы, например, уже вложили через онлайн-площадки Сбера свыше 38 млн. рублей на свои пенсионные счета, жители Казани – 27 млн. рублей, а пермяки – 25 млн. Сервис «Пенсионная витрина» позволяет оперативно узнать финансовую ситуацию по пенсионным выплатам и здесь же, в приложении СберБанк Онлайн подключить гибкий инструмент для формирования накоплений на пенсию. Это удобно, практично и полезно».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру