Интернет-трафик в онлайн-магазинах 11-12 ноября оказался в России в два раза выше, чем год назад. Их посетили в полтора раза больше пользователей. Такой вывод сделали специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data.
86 процентов людей, заходивших в эти дни в сеть, посещали маркетплейсы. Например, аудитория AliExpress выросла больше чем в полтора раза – сразу на 56% в сравнении с любым другим ноябрьским днем. Wildberries показал рост на 29%, СберМегаМаркет на 20%.
Что же покупают россияне онлайн? В первую очередь, одежду и обувь: больше половины пользователей интересовались этой категорией товаров. 13% искали бытовую технику и электронику. 6% пришлось на долю книг, 5% на детские товары.
Что касается Республики Марий Эл, в дни распродаж мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в два раза, в основном за счет йошкаролинцев, волжан и козьмодемьянцев. Самыми активными регионами в стране оказались Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Казань и Тюмень.