Жители Марий Эл стали больше интересоваться онлайн-распродажами

В период ноябрьского «Всемирного дня шопинга» в Марий Эл вырос интерес к онлайн-распродажам.

Жители Марий Эл стали больше интересоваться онлайн-распродажами
Фото: shutterstock

Интернет-трафик в онлайн-магазинах 11-12 ноября оказался в России в два раза выше, чем год назад. Их посетили в полтора раза больше пользователей. Такой вывод сделали специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data.

86 процентов людей, заходивших в эти дни в сеть, посещали маркетплейсы. Например, аудитория AliExpress выросла больше чем в полтора раза – сразу на 56% в сравнении с любым другим ноябрьским днем. Wildberries показал рост на 29%, СберМегаМаркет на 20%.

Что же покупают россияне онлайн? В первую очередь, одежду и обувь: больше половины пользователей интересовались этой категорией товаров. 13% искали бытовую технику и электронику. 6% пришлось на долю книг, 5% на детские товары.

Что касается Республики Марий Эл, в дни распродаж мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах вырос в два раза, в основном за счет йошкаролинцев, волжан и козьмодемьянцев. Самыми активными регионами в стране оказались Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Казань и Тюмень.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру