Аналитики выяснили, как коронавирус повлиял на автомобильный рынок

Ситуация с распространением коронавирусной инфекции в России набирает обороты, изменяя привычный нам мир до неузнаваемости. Эксперты решили выяснить, как перемены повлияли на продажи автомобилей.

Аналитики выяснили, как коронавирус повлиял на автомобильный рынок
Фото - pixabay.com

В России из-за новой угрозы уже остановились автомобильные заводы, некоторые дилерские центры перешли на онлайн-продажи, другие на время закрылись. Ко всему прочему еще и курс рубля упал из-за обвала цен на нефть.

С 27 марта по 2 апреля агентство «АВТОСТАТ» совместно с изданием «За рулем» провели онлайн-опрос, в котором приняли участие около полутора тысяч автовладельцев. По его итогам выяснилось, что 42,2 процента респондентов считают, что сейчас не время для покупки машины, поскольку есть более важные вещи.

Фото - pixabay.com

Более половины ответивших, 57,8 процентов, сообщили, что хотели бы купить автомобиль. Многих останавливает финансовый вопрос – так ответили 43,8 процента людей. Еще 13,9 процентов опрошенных не хотят сейчас связываться с кредитами.

Многие при этом согласились, что покупка автомобиля сейчас станет своевременной, пока цены не выросли еще больше – так ответил каждый десятый. Еще 2,5 процента отказываются от покупки из-за боязни заразиться коронавирусом.

Напомним, ранее мы писали, что в условиях экономического кризиса покупателей при выборе автомобиля, в первую очередь, интересует, какие модели отличает оптимальное соотношение надежности, минимальной стоимости использования и высокой сохранности остаточной стоимости.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру