Треть из них (238) касалась дорожных проблем. Жители республики жаловались на качество уборки снега и говорили об отсутствии освещения.
На втором месте по актуальности – темы жилищно-коммунального хозяйства. Зафиксировано 109 таких обращений. Это сообщения о сосульках на крышах зданий, о перебоях в водоснабжении.
Благоустройство и уборка снега – на третьем месте: 91 обращение.
Также граждане писали о нерегулярной работе общественного транспорта, проблемах отопления в зданиях школ и детских садов.
Все эти обращения обработала система «Инцидент Менеджмент», после чего они были направлены в ответственные ведомства, которые обязаны оперативно на них отреагировать, сообщает паблик «ЦУР Республики Марий Эл».
Напомним, недавно МК в Марий Эл рассказал, что декабрьская инфляция в Марий Эл достигла 5,1%.